Нередко на интернет-форумах, посвященных Форексу, можно увидеть вопросы о том, как вернуть деньги с ТелеТрейд. Однако такая постановка не совсем правильная. На деле пользователи сети подразумевают не проблемы с выводом средств. А практические сложности с тем, чтобы выводить деньги, заработанные на бирже. Для того, чтобы такие трудности не возникли у вас, разберемся с этой темой подробнее.

Инструкция

image4
Способов того, как вывести деньги из ТелеТрейда, предлагается немало. Биржа дает возможность использовать для этого:

  • Платежную систему ВебМани;
  • Банковские переводы на расчетный счет;
  • Банковские карточки Виза и МастерКард;
  • Иные доступные варианты.

Сразу скажем о том, что вывести можно любую сумму денег – ограничения отсутствуют полностью. Финансы поступают в течение недели максимум. Обязательное требование: личный запрос участника системы (то есть, ваш).

Осуществить вывод средств с ТелеТрейд можно по стандартной схеме:

  • Зайдите в Личный Кабинет, указав свои логин и пароль;
  • В левой части меню выберите «Ввод/Вывод средств», подраздел «Вывод средств»;
  • Выберите один из способов получения денег;
  • Создайте заявку, следуя пошаговым инструкциям. Точный порядок действий зависит от выбранного метода перевода. Но в любом случае участнику биржи необходимо просто следовать руководству на экране.

Обратите внимание, что вывод средств из TeleTrade осуществляется в соответствии со сроками, которые определяет система-партнер. Узнать о том, когда вы подавали заявку, можно в разделе меню «История операций».

Еще один важный момент. Для того, чтобы у вас не возникла проблема возврата денежных средств, лучше всего заранее пройти процедуру верификации. Иными словами, мы рекомендуем вам подтвердить свои документы и адрес.

Возможные причины проблем


Почему же пользователей биржи может интересовать возврат денег с TeleTrade? Потому, что зачастую они допускают одни и те же ошибки. Разберем самые распространенные причины, из-за которых возникают проблемы с выводом:

  • Банк обрабатывает операцию в течение длительного времени. Максимальный срок обработки составляет рабочих 7 дней. Однако некоторые участники-новички полагают, что после формирования и отправки заявки в системе, деньги должны поступать мгновенно. Не паникуйте и не думайте о том, как возвращать финансы. Зайдите в «Историю операций», и убедитесь, что положенная неделя еще не подошла к концу.

Важно! Если вы видите статус заявки «Исполнена», это не говорит о том, что деньги уже в вашем электронном кошельке, на банковском счету или на карточке. Это означает только то, что они отправлены биржей по указанным вами реквизитам. И здесь очень часто начинается паника. Финансы вроде переведены, но реально их нет. Не стоит отчаиваться, они задерживаются по указанной выше причине;

  • Заявка на вывод отклонена, так как была заполнена неверно. Все данные необходимо указывать не русскими, а исключительно латинскими буквами. Не забывайте, что вы имеете дело с крупной международной компанией.

Если вы по какой-то причине хотите вернуть деньги на свой счет в системе, просто отмените заявку. Если у вас возникли иные сложности, обратитесь в службу технической поддержки. Вам необходимо будет сообщить менеджеру службы номер заявки, и он окажет вам помощь. Но учтите, что специалист не имеет возможности собственноручного перевода средств куда-бы то ни было. Он может лишь поставить вашу заявку на исполнение в очередь.

Подводим итоги

Сложности возникают исключительно редко, так как процесс сопровождается пошаговой инструкцией. Если у вас все-таки возникли трудности, вам поможет сотрудник тех. поддержки.


Интересное по теме