Стал клиентом компании FiboGroup, - FiboGroup

Стал клиентом компании FiboGroup, изначально завел демо-счет. Проблем с дилинговым центром не возникало пока я не открыл реальный счет и не вложил приличную сумму. Затем начались проблемы. Самая главная состояла в самостоятельном открытии и закрытии ордеров. Я обратился с претензией в отдел по работе с клиентами. Первое, что мне посоветовали сделать - сменить пароль. Я так и сделал, это оказалось бесполезным. Проблема с открытием/закрытием ордеров не исчезла. Я снова обратился в поддержку и мне разъяснили, что это делает советник. Однако он у меня работал только на закрытие всех сделок и был выключен на момент появления проблем. В результате я полностью его отключил, но это не дало никакого результата. Специалисты так и не нашли причины открытия/закрытия ордеров. Так работать я не мог, поэтому пришлось вывести свои средства. Считаю, что дилинговый центр является мошенником, всячески препятствует зарабатыванию денег клиентами.
Оценка: